Назарли, Маис Джангирович — различия между версиями

Материал из Исламоведение
Перейти к: навигация, поиск
м (Admin2 переименовал страницу Назарли Маис Джангирович в Назарли, Маис Джангирович без оставления перенаправления)
 
Строка 46: Строка 46:
 
* К проблеме реконструкции мета-программы комплекса Чихиль-Су-тун в Исфахане // Информ. бюл. Междунар. ассоц. по изучению культур Центр. Азии. 1988. Вып. 14. С. 14-20.
 
* К проблеме реконструкции мета-программы комплекса Чихиль-Су-тун в Исфахане // Информ. бюл. Междунар. ассоц. по изучению культур Центр. Азии. 1988. Вып. 14. С. 14-20.
 
* К проблеме интерпретации творческого метода сефевидских живописцев // Народы Азии и Африки. 1988. №6. С. 43-51.
 
* К проблеме интерпретации творческого метода сефевидских живописцев // Народы Азии и Африки. 1988. №6. С. 43-51.
 +
 +
[[fa:مائیس نظرلی]]

Текущая версия на 05:35, 14 мая 2020

Назарли, Маис Джангирович
Назарли, Маис Джангирович
Место жительства: г. Москва
Место работы: РГГУ
Эл. почта: mais26 yandex ru
Гражданство: Российская Федерация
Сфера научных интересов: сефевидская миниатюра, проблемы невербальной антропологии, пространственные модели в культуре ислама.


Образование

Кандидат искусствоведения (1991).

Сфера научных интересов

Сефевидская миниатюра, проблемы невербальной антропологии, пространственные модели в культуре ислама.

Преподавательская деятельность

Читает в РГГУ спецкурс "Искусство ислама".

Профессиональная деятельность

С 1991 г. - ведущий научный сотрудник Института восточных культур и античности Российского государственного гуманитарного университета.

Работы

Книги

  • Два мира восточной миниатюры: проблемы прагматической интерпретации сефевидской живописи (The Two Worlds of Middle Eastern Book Illuminations) М.: РГГУ, 2006. 286 с.

Статьи

  • Постмодернизм без берегов, или проделки «блудливых гностиков» // Institutionis Conditori: Илье Сергеевичу Смирнову / Ред.-сост.: Н.П. Гринцер, М.А. Русанов, Л.Е. Коган, Г.С. Старостин, Н.Ю. Чалисова. (Orientalia et Classica: Труды Института восточных культур и античности, Выпуск L). М.: РГГУ, 2013, C. 170-178.
  • Функциональное предназначение книжной миниатюры Тебризского двора XVI в. // Восток: Афро-азиат. о-ва: история и современность. 1996. № 2. С. 89-97.
  • "Непогрешимость" сефевидов в тебризской миниатюре XVI века // Невербальное поле культуры: Тело. Вещь. Ритуал. М., 1996. С. 15-18.
  • Бытие "царственного духа" в сефевидской живописи // Эстетика бытия и эстетика текста в культурах средневекового Востока. М., 1995. С. 146-185.
  • "Блаженство невидения": Мусульманская миниатюра и психотерапия // Невербальное поле культуры: Материалы науч. конф. "Невербальные коммуникации в культуре". М., 1995. С. 48-55.
  • Космогония и Творение в сефевидской живописи XVI века // Восток: Афро-азиат. о-ва: история и современность. 1993. № 1. С. 83-89.
  • Исторический контекст литературной иллюстрации // Проблемы интерпретации памятников культуры Востока. М., 1991. С. 174-189.
  • К проблеме реконструкции мета-программы комплекса Чихиль-Су-тун в Исфахане // Информ. бюл. Междунар. ассоц. по изучению культур Центр. Азии. 1988. Вып. 14. С. 14-20.
  • К проблеме интерпретации творческого метода сефевидских живописцев // Народы Азии и Африки. 1988. №6. С. 43-51.