Назарли, Маис Джангирович — различия между версиями
Admin2 (обсуждение | вклад) м (Admin2 переименовал страницу Назарли Маис Джангирович в Назарли, Маис Джангирович без оставления перенаправления) |
Admin2 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 46: | Строка 46: | ||
* К проблеме реконструкции мета-программы комплекса Чихиль-Су-тун в Исфахане // Информ. бюл. Междунар. ассоц. по изучению культур Центр. Азии. 1988. Вып. 14. С. 14-20. | * К проблеме реконструкции мета-программы комплекса Чихиль-Су-тун в Исфахане // Информ. бюл. Междунар. ассоц. по изучению культур Центр. Азии. 1988. Вып. 14. С. 14-20. | ||
* К проблеме интерпретации творческого метода сефевидских живописцев // Народы Азии и Африки. 1988. №6. С. 43-51. | * К проблеме интерпретации творческого метода сефевидских живописцев // Народы Азии и Африки. 1988. №6. С. 43-51. | ||
+ | |||
+ | [[fa:مائیس نظرلی]] |
Текущая версия на 05:35, 14 мая 2020
Назарли, Маис Джангирович |
---|
Место жительства: г. Москва |
Место работы: РГГУ |
Эл. почта: mais26 yandex ru |
Гражданство: Российская Федерация |
Сфера научных интересов: сефевидская миниатюра, проблемы невербальной антропологии, пространственные модели в культуре ислама. |
Содержание
Образование
Кандидат искусствоведения (1991).
Сфера научных интересов
Сефевидская миниатюра, проблемы невербальной антропологии, пространственные модели в культуре ислама.
Преподавательская деятельность
Читает в РГГУ спецкурс "Искусство ислама".
Профессиональная деятельность
С 1991 г. - ведущий научный сотрудник Института восточных культур и античности Российского государственного гуманитарного университета.
Работы
Книги
- Два мира восточной миниатюры: проблемы прагматической интерпретации сефевидской живописи (The Two Worlds of Middle Eastern Book Illuminations) М.: РГГУ, 2006. 286 с.
Статьи
- Постмодернизм без берегов, или проделки «блудливых гностиков» // Institutionis Conditori: Илье Сергеевичу Смирнову / Ред.-сост.: Н.П. Гринцер, М.А. Русанов, Л.Е. Коган, Г.С. Старостин, Н.Ю. Чалисова. (Orientalia et Classica: Труды Института восточных культур и античности, Выпуск L). М.: РГГУ, 2013, C. 170-178.
- Функциональное предназначение книжной миниатюры Тебризского двора XVI в. // Восток: Афро-азиат. о-ва: история и современность. 1996. № 2. С. 89-97.
- "Непогрешимость" сефевидов в тебризской миниатюре XVI века // Невербальное поле культуры: Тело. Вещь. Ритуал. М., 1996. С. 15-18.
- Бытие "царственного духа" в сефевидской живописи // Эстетика бытия и эстетика текста в культурах средневекового Востока. М., 1995. С. 146-185.
- "Блаженство невидения": Мусульманская миниатюра и психотерапия // Невербальное поле культуры: Материалы науч. конф. "Невербальные коммуникации в культуре". М., 1995. С. 48-55.
- Космогония и Творение в сефевидской живописи XVI века // Восток: Афро-азиат. о-ва: история и современность. 1993. № 1. С. 83-89.
- Исторический контекст литературной иллюстрации // Проблемы интерпретации памятников культуры Востока. М., 1991. С. 174-189.
- К проблеме реконструкции мета-программы комплекса Чихиль-Су-тун в Исфахане // Информ. бюл. Междунар. ассоц. по изучению культур Центр. Азии. 1988. Вып. 14. С. 14-20.
- К проблеме интерпретации творческого метода сефевидских живописцев // Народы Азии и Африки. 1988. №6. С. 43-51.