Необходимость теофании: Ибн Араби и Шеллинг — различия между версиями
Admin5 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{article | Изображение = Ишрак 6.jpg | name = | Информация об изображении = | Название статьи = Нео…») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 07:37, 3 июля 2019
Необходимость теофании: Ибн Араби и Шеллинг |
---|
Название статьи: Необходимость теофании: Ибн Араби и Шеллинг |
Автор: Джад Хатим |
Название научного журнала: Ишрак: Ежегодник исламской философии |
Аффилиация: Институт философии РАН, Иранский институт философии, Фонд исследований исламской культуры |
Год издания: 2015 |
Номер журнала: 6 |
Количество страниц: 8 |
Язык статьи: французский |
Месть издания: Москва, Россия |
Тематика: философия, Ибн Араби, теофания, Шеллингфилософия, Ибн Араби, теофания, Шеллинг |
Вид работы: статья |
Аннотация
Статья рассматривает вопрос о необходимости теофании и ее роли в знании Богом частных вещей. Следуя известному хадису «Я был сокрытым кладом…», автор утверждает, что Бог творит мир для того, чтобы по- знать самого себя. Будучи своего рода откровением, это творение должно носить теофанический характер. Вслед за тем автор прослеживает развитие данного утверждения в метафизике Шеллинга и спекулятивном мистицизме Ибн Араби.
Выходные данные
Jad Hatem. Nécessité de la théophanie: Ibn ‘Arabî et Schelling // Ишрак: Ежегодник исламской философии. №6; Ishraq: Islamic Philosophy Yearbook. No. 6. – М.: Наука – Вост. лит., 2015. – С. 281–288.