Новые политические принципы и «совершенный город» Фараби — различия между версиями
Admin5 (обсуждение | вклад) м (Admin5 переименовал страницу Новые политические принципы и «добродетельный город» ал-Фараби в [[Новые политические принципы и «совершенн…) |
Admin5 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
| name = | | name = | ||
| Информация об изображении = | | Информация об изображении = | ||
− | | Название статьи = Новые политические принципы и | + | | Название статьи = Новые политические принципы и «совершенный город» Фараби |
| Автор = Реза Давари Ардакани | | Автор = Реза Давари Ардакани | ||
| Название научного журнала = Ишрак: Ежегодник исламской философии | | Название научного журнала = Ишрак: Ежегодник исламской философии | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
| Тематика = философия | | Тематика = философия | ||
| Вид работы = статья | | Вид работы = статья | ||
− | | name = Новые политические принципы и | + | | name = Новые политические принципы и «совершенный город» Фараби |
}} | }} | ||
==Аннотация== | ==Аннотация== | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
==Выходные данные== | ==Выходные данные== | ||
− | Реза Давари Ардакани. Новые политические принципы и | + | Реза Давари Ардакани. Новые политические принципы и «совершенный город» Фараби // Ишрак: ежегодник исламской философии: 2022. № 10. = Ishraq: Islamic Philosophy Yearbook: 2022. № 10. — М.: ООО «Садра», 2022. — С. 62-71. |
Текущая версия на 09:40, 23 сентября 2022
Новые политические принципы и «совершенный город» Фараби |
---|
Название статьи: Новые политические принципы и «совершенный город» Фараби |
Автор: Реза Давари Ардакани |
Название научного журнала: Ишрак: Ежегодник исламской философии |
Аффилиация: Иранская академия наук, Иран |
Год издания: 2022 |
Номер журнала: 10 |
Количество страниц: 10 |
Язык статьи: русский |
Месть издания: Москва, Россия |
Ключевые слова: ал-Фараби, добродетельный город, политические принципы, цивилизация, человеческая природа |
Тематика: философияфилософия |
Вид работы: статья |
Аннотация
Согласно ал-Фараби, задача политики ни в коем случае не состоит в том, чтобы приспосабливаться к изменениям в обществе и к текущему моменту; напротив, основу политики следует искать в мире умопостигаемого. Ал-Фараби не рассматривает человеческую личность как место проявления трансформаций социальных условий. Напротив, он рассматривает цивилизацию как проекцию человеческой природы, утверждая, что город существует потому, что этого требует человеческая природа. Поэтому, когда ал-Фараби утверждает, что существование политики обусловлено существованием города, он имеет в виду, что город и его управление имеют прямую связь с человеческой природой, которая, в свою очередь, напрямую взаимосвязана со вселенной и иерархией бытия. Организация и управление городом в конечном счете определяются божественным Откровением или Активным Интеллектом.
Выходные данные
Реза Давари Ардакани. Новые политические принципы и «совершенный город» Фараби // Ишрак: ежегодник исламской философии: 2022. № 10. = Ishraq: Islamic Philosophy Yearbook: 2022. № 10. — М.: ООО «Садра», 2022. — С. 62-71.