Страницы без интервики-ссылок

Перейти к: навигация, поиск

Следующие страницы не имеют интервики-ссылок:

Ниже показано до 477 результатов в диапазоне от 1 до 477.

Просмотреть (предыдущие 500 | следующие 500) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)

  1. «Восстание» против Авиценны? Ас-Сухраварди и Абу ал-Баракат о «платоновских формах» и «господах родов»
  2. «Запад и ислам?»: переосмысляя понятия «ориентализм» и «окцидентализм»
  3. «Западный изгнанник» Сухраварди как художественная проза
  4. «Йеменская мудрость» Мира Дамада: разновидность платонизма?
  5. «Китаб-и Мигляте»
  6. «Культура неоднозначности»
  7. «Моя страсть — к молнии и ее сверканию»: размышления о Востоке и Западе в контексте учения Ибн ‘Арабӣ
  8. «Моя тоска — по молнии и ее сверканию»: размышления о Западе и Востоке в свете учения Ибн ‘Араби
  9. «О знании числа божественных тайн, что достаются свидетельствующему при предстоянии напротив Бога». Фрагменты из «Мекканских откровений»
  10. «Он не является ни в толкованиях, ни в свойствах»: Ибн Сӣна̄ и Фарӣд ад-Дӣн ‘Атта̄р о богопознании
  11. «Очевидная Истина» Махмуда Шабистари. Знакомство с одним из малых прозаических трактатов
  12. «Парадокс лжеца» в ширазской философской школе
  13. «Первоосновность света» Сухраварди и «первоосновность бытия» Муллы Садры: от «сущего» к «объективным световым истинам»
  14. «Персофония». Региональность, идентичность, языковые контакты в истории Азии
  15. «Печать святости» в мысли Ибн ал-‘Араби
  16. «Раушанаи-нама» («Книга просветления»). Вступление. Глава в назидание. Бейты 1–162
  17. «Трансцендентная философия» Садр ад-Дина аш-Ширази
  18. «Умное тело»: телесность в трактатах Шамс ад-Дина ад-Дайлами
  19. «Это расставание между тобой и Мной». Памяти Яниса Эшотса
  20. АСТ (Издательство)
  21. Абд ал-Карим Суруш: колеблющийся рационалист
  22. Абдрахманов Данияр Мавлиярович
  23. Абу Наср ал-Кушайри и его Китāб аш-Шавāхид ва-л-амсāл
  24. Абу Хатим Рази и его А‘лам ан-нубувва
  25. Азербайджанская школа и ее место в исламской философской традиции
  26. Ал-Газали и Юм о причинности
  27. Ал-Кинди. О природе души. Три сочинения из «Трактатов ал-Кинди»
  28. Ал-Фараби, или Счастливый брак между философией и логикой
  29. Ал-бирр ва л-Исм (Благочестие и грех): возможное влияние ал-Фараби на молодого Ибн Сину
  30. Александр как символ сердца у Абд ар-Раззака Кашани
  31. Алексеев Игорь Леонидович
  32. Аллегория двух островов в Раса’ил Ихван ас-Сафа’: обзор философских метафор и литературных мотивов
  33. Ангел и возможность согласно Сухраварди и Кирмани
  34. Античные философские теории зрения и их место в мысли ал-Фараби
  35. Ардашникова Анна Наумовна
  36. Аристотель ал-Фараби и его влияние на европейское Возрождение
  37. Арманд Елена Евгеньевна
  38. Архитектоника иранской классической музыки: грамматика музыкальной речи как картина мира
  39. Архитектоника иранской классической музыки: смысл в аспекте грамматики музыкального языка
  40. Архитектоника мусульманской этики
  41. Ас-Сиджистани и его Китаб ал-макалид ал-малакутиййа
  42. Асадуллин Фарид Абдулович
  43. Атрибуты Бога согласно фальсафе
  44. Баба Афдал о бессмертии души
  45. Башарин Павел Викторович
  46. Библейские темы в хуруфизме
  47. Биологическая метафора для обозначения логического следствия
  48. Биоэтика, ее принципы и критический анализ
  49. Бог-и-мир и Истина истин: логико-смысловой анализ оснований концепции Ибн ‘Араби
  50. Бог Ибн ‘Араби, Бог Экхарта: Бог философов или Бог религии?
  51. Бог и его Бог: друзское толкование формулы из никейского символа веры
  52. Божественная справедливость согласно Саиду Нурси и Муртазе Мутаххари
  53. Большой Комментарий к сочинению Аристотеля «О Душе» (фрагмент)
  54. Большой персидско-русский словарь. Том 2
  55. Борьба идей в средневековом исламе: теология и философия
  56. Был ли Хадж Мулла Хади Сабзавари неосадринцем?
  57. Бытие в экзистенциализме и учении Муллы Садры
  58. Бытие и процесс: как образовать арабский разум?
  59. В ожидании Спасителя
  60. В поисках основания знания
  61. Вахдат ал-вуджуд в Индии
  62. Введение в логику. Отрывок
  63. Введение в науку духовных типологий божественных имен: психософия в мысли Ибн ‘Араби и его последователей
  64. Вдохновили ли «Братья чистоты» Ибн Туфейля написать его трактат Хайй ибн Йакзāн?
  65. Взаимовоздействие исламской и западной философий
  66. Взгляды Ибн ‘Ата’ ’Аллāха ал-Искандарӣ в контексте учения Ибн ‘Арабӣ
  67. Виды государства согласно учению «Братьев чистоты»
  68. Видясова Мария Федоровна
  69. Власть слов, или Философия языка ал-Фараби
  70. Влияние Ибн Сины на Садр ад-Дина Кунави и его последователей
  71. Влияние Ибн аль-‘Араби и концепции вахдат-и вуджуд на Сеййида Нигари
  72. Влияние Ибн ‘Араби на азербайджанский суфизм и буквенный и числовой символизм в творчестве Сеййида Йахйа Бакуви
  73. Влияние влияния: как не следует говорить об исламской культуре
  74. Внутренняя война и мир у Ибн Араби
  75. Возвращаясь к эпистемологии Ибн Туфайла
  76. Воззрения Гийас ад-Дӣна Даштакӣ на Мир Образа (‘āлам ал-мисāл), изложенные в его Ишрāк Шавāкил ан-нȳр
  77. Возможна ли процессуальная логика?
  78. Возникновение шиитской философии в позднетимуридском и раннесефевидском Иране: Сеййид Садр ад-Дӣн Даштакӣ (ум. 903/1498) и его ученики
  79. Воля, необходимость и творение как монистическая теофания в исламской философской традиции
  80. Воскрешение раннего исмаилитского мифа в Йемене XII в.
  81. Воспитание и обучение с точки зрения мусульманских мыслителей. Имам Мухаммад ал-Газали
  82. Восток Сухраварди и Запад Хайдеггера: сравнительный анализ взглядов Хайдеггера и Сухраварди на древнегреческую философию
  83. Восточная аналитика. Вып. 1, 2016
  84. Восхождение к Богу и возвращение к Нему в исламском мистицизме
  85. Врач снов: культ святых и исцеление сновидениями у мусульман Деккана
  86. Время и временное
  87. Всечеловеческое vs. общечеловеческое
  88. Вступление к Рахик-и махтум
  89. Вторичная причинность и промысл у Авиценны
  90. Геммы мудрости
  91. Герасимов Игорь Вячеславович
  92. Греческая философия и мусульманская религия: Аристотель как экзегет Корана в шиитской исмаилитской традиции
  93. Дагестанский исламский университет имени шейха Мухаммада – Арифа (ДИУ)
  94. Департамент востоковедения и африканистики Санкт-Петербургской школы социальных наук и востоковедения ВШЭ
  95. Джами и Ибн Араби: хāтам аш-шу‘арā’ и хатм ал-авлийā’
  96. Диалектика авраамического символа
  97. Добро и знания (Издательство)
  98. Доказательства бытия Бога согласно фальсафе
  99. Друзские «Послания мудрости» и ранний исмаилизм: нео-карматское восстание против Фатимидов
  100. Духовное рыцарство в исламе
  101. Душа в философии Насира Хусрава
  102. Единобожие действий в творчестве Джала̄л ад-Дӣна Рӯми
  103. Единое Плотина и необходимо-сущее Муллы Садры: опыт сравнительного анализа
  104. Единство бытия согласно Ибн ‘Араби: между бытийным и единым
  105. Единство красоты
  106. Единство философии и науки в наследии ал-Фараби
  107. Ефремова Наталья Валерьевна
  108. Еще раз о ключевых парадигмах политической философии ал-Фараби
  109. Жизнь, труды и взгляды Мирза Абу ал-Хасана Джилвы
  110. Жизнь, труды и воззрения Садр ад-Дӣна Даштакӣ
  111. Жизнь Пророка Мухаммада (да благословит Аллах его и род его!)
  112. Жизнь и мысль Абд ар-Раззака Лахиджи: краткий обзор
  113. Журнал исследований ислама и мусульманских обществ Islamology (Том 12, № 1)
  114. Забота о жизни в средневековой исламской мысли: логико-смысловой подход
  115. Заметки о концептуализации суфийских терминов макам и хал в поэме Фарид ад-Дина ‘Аттара «Язык птиц» (Мантик ат-тайр)
  116. Заметки о концепции валāйа у шиитов-имамитов
  117. Запад и исламский мир в философии истории Заки Валиди Тогана: проблема национальной и культурной идентичности в условиях глобализации
  118. Зло в онтологии Туси
  119. Значение спора Ибн Сины и Газали для исламской философии
  120. Золотухин Всеволод Валерьевич
  121. Ибн Араби в «Комментарии к сорока хадисам» Кунави
  122. Ибн Араби и Махмуд Шабистари: два подхода к решению проблемы соотношения единого и множественного
  123. Ибн Араби и аристотелевская логика
  124. Ибн Каммуна — еврейский философ школы озарения
  125. Ибн Сина (Авиценна)
  126. Ибн Халдун в османской историографии
  127. Ибн Халдун и его «новая наука»
  128. Ибн ал-‘Араби и теория единства бытия
  129. Ибн ‘Араби в поэзии Физули
  130. Иванов Владимир Борисович
  131. Идрисов Курбонали Хушвахтович
  132. Издательский дом "Медина"
  133. Изучение ислама на Западе
  134. Имадовы скрижали
  135. Имам Махди - спаситель человечества
  136. Имашева Марина Маратовна
  137. Имена и образы Бога в Коране
  138. Институт востоковедения РАН
  139. Институт восточных культур и античности (ИВКА)
  140. Институт восточных рукописей Российской академии наук
  141. Институт классического Востока и Античности ВШЭ
  142. Интерпретация единобожия действий ашаритами и арифами
  143. Иран. От Кира Великого до аятоллы Хомейни
  144. Иран в условиях новых геополитических реалий (к 40-летию Исламской революции)
  145. Иранская поэзия XX–XXI веков: хрестоматия
  146. Иранская проза XX–XXI веков: хрестоматия
  147. Иранская школа философского исмаилизма
  148. Ислам в фотоколлекции Императорского православного палестинского общества
  149. Ислам и мусульманские меньшинства в Европе: противостояние правовых культур
  150. Ислам и политика
  151. Ислам и требования времени с точки зрения Муртазы Мутаххари
  152. Ислам на территории бывшей Российской империи: энциклопедический словарь. Том II
  153. Исламоведение
  154. Исламская книга (Издательство)
  155. Исламская философия и философское мировоззрение: Перспективы развития
  156. Исламский банкинг
  157. Исламский менеджмент: подходы
  158. Исламский университет им. Имама Ашъари
  159. Исмаилитское решение проблемы поклонения неведомому, неоплатоническому Богу
  160. Использование ал-Газали авиценновских текстов в его Макāсид ал-фалāсифа
  161. Исследования классической исламской философии в России в 1990-х годах и начале XXI века
  162. Истина–ложь как фундаментальная оппозиция системы философских взглядов Махмуда Шабистари
  163. Исток (Издательство)
  164. Истоки исмаилизма
  165. История и антропология музыки мусульманского мира: традиции регионов
  166. История исламской философии
  167. Исцеление. Теология: в двух томах. Том 1
  168. Исцеление. Теология: в двух томах. Том 2
  169. Ихван ас-Сафа’: между ал-Кинди и ал-Фараби
  170. Ишрак: Ежегодник исламской философии. №10
  171. Ишрак: Ежегодник исламской философии. №9
  172. К вопросу о понятии ахль аль-бейт у Ибн аль-‘Араби
  173. КВАИ ИМОИВ К(П)ФУ
  174. Каламское опровержение антропоморфизма
  175. Калимуллина Мадина Эмировна
  176. Кафедра Центральной Азии и Кавказа Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета
  177. Кафедра арабской филологии Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета
  178. Кафедра африканистики и арабистики
  179. Кафедра восточных языков и культур Пятигорского государственного университета
  180. Кафедра всеобщей истории РУДН
  181. Кафедра иностранных языках факультета гуманитарных и социальных наук
  182. Кафедра иранской филологии Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета
  183. Кафедра истории России
  184. Кафедра истории и филологии Древнего Востока ИВКА
  185. Кафедра истории и филологии Южной и Центральной Азии ИВКА
  186. Кафедра истории стран Ближнего Востока Восточного факультета СПбГУ
  187. Кафедра истории стран Ближнего и Среднего Востока
  188. Кафедра истории философии
  189. Кафедра современного Востока ФИПП
  190. Кафедра социальной философии ИФ
  191. Кафедра сравнительной политологии
  192. Кафедра теории и истории международных отношений
  193. Кафедра тюркской филологии Восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета
  194. Кираати, Мухсин
  195. Китāб ал-кашф Псевдо-Джа‘фара б. Мансура ал-Йамана как источник по раннему исмаилизму
  196. Китаб ал-мавакиф
  197. Китаб ал-мавакиф (фрагменты)
  198. Ключ к сокрытому (Мифтāх ал-гайб). Отрывок
  199. Ключевые аспекты учения о «Воздвижнике» (Ка’им) согласно Насир-и Хусраву
  200. Книга Вселенной: о жизни и трудах Ибн Масарры ал-Джабали
  201. Книга о Воскресении (предисловие и подготовка текста Ф.О. Нофала).
  202. Книга о религиях и религиозно-философских учениях
  203. Книга о религиях и религиозно-философских учениях. Часть вторая. Древние религии и верования
  204. Книга услады и развлечения. Восьмая ночь. Диалог логика с грамматиком (в сокращении)
  205. Комментарий Ибн Баджи к De anima Аристотеля: его место в корпусе трудов философа
  206. Комментарий к первой главе «Гемм мудрости» Ибн ал-‘Араби
  207. Коннотации понятия «завеса», или как еще проявляется парадоксальность завесы в суфизме (на примере «Китаб ал-мухатабат» Ниффари)
  208. Конституционный строй Исламской Республики Иран
  209. Контакты
  210. Контроверсии по поводу роли воображения: Ибн аль-‘Араби и кубравиты
  211. Концептуальный, пропозиционный и систематический анализ воззрений ал-Фараби на индивидуацию
  212. Концепция "Большого Ближнего Востока" в действии
  213. Концепция Бога у Ибн Сины
  214. Концепция времени у Ибн Араби
  215. Концепция души Авиценны: заметки об ее эпистемологическом статусе и метафизической основе
  216. Концепция эпистемологического разрыва у аль-Джабири
  217. Кораев Тимур Казбекович
  218. Кораническая экзегетика
  219. Косач Григорий Григорьевич
  220. Космология Мухаммадовой истины
  221. Кризис современной рациональной науки и учение Ибн ‘Араби
  222. Критика разума у Ибн аль-‘Араби: познание Бога между очищением и уподоблением
  223. Критический анализ воззрений Ибн Сины на дискретное и непрерывное воображение
  224. Критический анализ воззрений Мударриса Зунузи на телесное воскресение
  225. Критическое издание трактата Сеййида Мухаммада Нурбахша Рисала-йи ми‘раджиййа
  226. Критическое сопоставление взглядов Ибн Сины и Ибн Рушда на чтойность и бытие
  227. Круг света согласно Ибн ал-‘Араби
  228. Куделин Андрей Александрович
  229. Кузнецов Василий Александрович
  230. Кямилев Саид Хайбуллович
  231. Ладомир (Издательство)
  232. Литийные и оккультные произведения Сухраварди-Ишракита
  233. Логика смысла. Глава 2. Основные логико-смысловые конфигурации в средневековой арабо-мусульманской философии
  234. Любовь как путь к спасению человечества
  235. Мавел (Издательство)
  236. Макамат в истории исламской цивилизации: взаимосвязи и взаимодействия
  237. Макс Вебер и мировое историческое значение монотеизма
  238. Малашенко Алексей Всеволодович
  239. Мамедова Нина Михайловна
  240. Маргарян Ара Григорьевич
  241. Маточкина Анна Игоревна
  242. Медицина и музыка в философии Абу Насра ал-Фараби
  243. Международный центр исламских исследований МАЭ РАН
  244. Меняющиеся лики авиценнизма в сефевидскую эпоху и вызов Садры
  245. Место природы в арабо-исламской культуре
  246. Место человека в философии Сухраварди
  247. Метавременное возникновение
  248. Метафизика свидетельствования, или Учение Плотина о пути любви, ведущем к высшему благу
  249. Методология Шейха озарения
  250. Микульский Дмитрий Валентинович
  251. Мир Воображения
  252. Мир Дамад — читатель Платона: возвращаясь к вопросу о креационизме и идеализме Платона
  253. Мистическая любовь (махабба) как элемент духовного пути согласно ранним суфиям
  254. Мистическая любовь к Богу (ал-махабба) как доминирующая идея суфийского Пути (ат-тарӣка)
  255. Мистическое толкование Корана: странствие от внешнего к внутреннему
  256. Многозначность единства бытия у Джелал ад-Дина Руми
  257. Модели философских встреч: случай зороастризма и ислама
  258. Московский исламский институт
  259. Мудрость озарения (Хикмат ал-ишрак)
  260. Муллā Мухсин Файд Кāшāни — философ или ахбāрū
  261. Мулла Али Нури как толкователь учения Муллы Садры
  262. Мулла Садра в интерпретации Анри Корбена
  263. Мулла Садра и «Теология Аристотеля»
  264. Мулла Садра об «умственном»: монистическое понимание умственного бытия
  265. Мулла Шамса Гилани и его «Трактат о возникновении мира»
  266. Мунис ал-‘ушшак Сухраварди и его влияние на персидскую литературу
  267. НОЦ Центра изучения восточных рукописей ИМОИВ К(П)ФУ
  268. НОЦ Центра превосходства «Международный координационный центр (ISLAMICA)
  269. На пути к феноменологическому исламоведению
  270. Наджм ад-Дӣн ал-Кубрā о суфийском уединении: Рисāла фӣ л-халва
  271. Нарциссизм и творение: Рузбихан и Шабистари
  272. Насир Хусрав и его философские взгляды
  273. Насколько Авиценновой является сухравардийская теория знания?
  274. Наука о душе согласно Мулле Садре
  275. Научно-исследовательский институт духовной безопасности и развития религиозного образования БГПУ
  276. Научно-образовательный центр "Теология" Башкирского государственного университета
  277. Нахид
  278. Начала философии (отрывок)
  279. Не-место: размышления о месте, ориентации и отсутствии упроченности в учении Ибн ‘Арабӣ
  280. Недавно обнаруженный документ, подтверждающий влияние Абу ал-Хасана Кашани на воззрения Муллы Садры на умственное бытие вещей
  281. Некоторые аспекты жизни и творчества Насир ад-Дина Туси
  282. Некоторые аспекты парадокса подобия божественного и человеческого в истории мусульманской религиозной мысли
  283. Немцы-мусульмане в современной Германии. Кто они?
  284. Необходимость теофании: Ибн Араби и Шеллинг
  285. Неокалам и современная философия науки: союз или конфронтация?
  286. Несколько слов о Мир Дамаде
  287. Несколько слов об образе храма в произведениях Шихаб ад-Дина Сухраварди
  288. Никитенко Евгения Леонидовна
  289. Новые политические принципы и «совершенный город» Фараби
  290. Нофал Фарис Османович
  291. О важности междисциплинарного взаимодействия в изучении развития мусульманского Востока
  292. О знании числа божественных тайн, что достаются свидетельствующему при предстоянии напротив Бога. Фрагменты из «Мекканских откровений»
  293. О науке истории и природе государства и общества. Фрагменты из сочинения «Тарих-и На‘има»
  294. О науке истории и прошлом и настоящем народов Евразии
  295. Обоснование бытия Бога и его единства в каламе
  296. Образ ал-Ка’има в творчестве ал-Му’аййада: комментарий на Хутбат ал-байан?
  297. Образ будущего глобального общества: некоторые предложения относительно возможной исламской перспективы
  298. Общество Медины в эпоху пророка Мухаммада
  299. Общие принципы фикха как юридическое выражение этических ценностей ислама
  300. Онтология Ибн Сины и вопрос о бытии
  301. Определение и предмет метафизики согласно Ибн Сине с точки зрения влияния на него трактата Фараби «О целях метафизики»
  302. Определение и применение риторики согласно Didascalia in Rethoricam Aristotilis ex glosa Alpharabii
  303. Опровержение и концептуальный анализ в метафизической части «Указаний и наставлений» (наматы 4 и 5)
  304. Опыт прочтения Уайтхеда в контексте Ибн Араби
  305. Ориентализм vs. ориенталистика
  306. Орлов Владимир Викторович
  307. Основные понятия, описывающие процедуры формирования смысла
  308. Основные черты философского учения Хамид ад-Дина ал-Кирмани
  309. Осознать смысл, осмыслить сознание: манифест Другой философии
  310. От ориентализма к окцидентализму
  311. Отдел Востока Государственного Эрмитажа
  312. Отдел искусства стран Ближнего и Среднего Востока, Южной Азии и Центральной Азии Государственного музея Востока
  313. Отдел религиоведения Института этнологических исследований им. Р.Г. Кузеева УНЦ РАН
  314. Отдел этнографии Кавказа МАЭ РАН (Кунсткамера)
  315. Отдел этнографии Центральной Азии МАЭ РАН (Кунсткамера)
  316. Отдел этнографии Южной и Юго-Западной Азии МАЭ РАН (Кунсткамера)
  317. Очерки истории Англо-иранской войны 1856–1857 гг.
  318. Очерки по истории зайдитской мысли VII–XI вв.
  319. Пакистан, Южная Азия, исламский мир, Восток
  320. Первейшие речи об избранных учениях. Раздел третий: о тонких материях (предисловие, перевод с арабского и комментарии Ф.О. Нофала)
  321. Первоосновность бытия и относительность чтойности в учении Муллы Садры
  322. Первые главы философской поэмы Махмуда Шабистари «Цветник тайны» как концептуальная основа произведения
  323. Перевод как изготовление значения: несколько слов о названии «Истории» Ибн Халдуна
  324. Персидский язык и литература в Дагестане
  325. Персия – Иран: ХХ век
  326. Перспективы исследования идей ал-Мух̣а̄сибӣ в актуальной историографии раннего суфизма
  327. Петербургское Востоковедение (Издательство)
  328. Пластун Владимир Никитович
  329. Платонизм в сефевидском Иране: Мир Дамад и Агаджани о платонических формах
  330. Плотин и единство бытия
  331. Познание абсолюта в средневековом арабо-мусульманском рационализме
  332. Полемика Абу Хатима ар-Рази и Абу Бакра ар-Рази
  333. Понимание человеком задач и целей религии согласно Сеййиду Хайдару Амули
  334. Понятие категории в «Китаб ал-хуруф» Фараби
  335. Понятие света в исмаилитской философии
  336. Понятия возможного и необходимого в творчестве Махмуда Шабистари
  337. Пора понимать Коран
  338. Портал:Обзор
  339. Портал:Центры
  340. Посмертная судьба несовершенных душ, согласно Фараби
  341. Права человека в диалоге исламской и западной правовых культур
  342. Правила богопоклонения
  343. Правильные весы (ал-Кустас ал-Мустаким)
  344. Предварительные замечания о мусульманской этике в китайском контексте
  345. Преследование Айн ал-Кудата Хамадани в Багдаде, или Ссылка души
  346. Престольная Мудрость (ал-Хикма ал-‘аршиййа). Отрывок
  347. Престольная мудрость
  348. Пригарина Наталья Ильинична
  349. Припасы для странника, идущего по духовной тропе к Бытию
  350. Причины и доказательства разногласий Ахмада Ахса’и с воззрениями Мухйи ад-Дина Ибн ал-‘Араби
  351. Проблема иноверия и онтологические интуиции средневекового персидского суфизма
  352. Проблески (Ӣмāд̣āт)
  353. Пророк Мухаммад в суфийской традиции как совершенное воплощение Мистической любви к Богу
  354. Псху Рузана Владимировна
  355. Работа над ошибками: чем объяснить герменевтическую неудачу Т. Ибрагима?
  356. Раджаб Али Тебризи и его ученики
  357. Развитие философии религии в Иране и на Западе
  358. Расхождения между Ибн ‘Араби и кубравитской школой в вопросе о роли воображения
  359. Революция и эволюция в исламской мысли и истории
  360. Рейснер Марина Львовна
  361. Религиозно-философское наследие ʻАт̣т̣а̄ра Нӣша̄пӯрӣ и его исламский контекст
  362. Религия и метод: манифест феноменолога-символиста
  363. Религия как символическое изображение бытия: джафаритская интерпретация европоцентричного проекта Рассела
  364. Ресурсный центр по развитию исламского и исламоведческого образования ИМОИВ К(П)ФУ
  365. Роль божественного приказания (амр) в трактатах Ихван ас-Сафа’ и соотносящихся с ними трудах
  366. Роль религиозных учений в устранении природных бедствий
  367. Российский Исламский Институт
  368. Российский Исламский университет имени Кунта-Хаджи
  369. Российский исламский университет ЦДУМ
  370. Российский центр исламской экономики и финансов РИУ
  371. Сагадеевские чтения. Материалы научной конференции: сборник статей
  372. Самость и субъективность в сефевидской философии: несколько замечаний о Гийас ад-Дине Даштаки и Мир Дамаде
  373. Сармад: жизнь и смерть суфия
  374. Сафаров Марат Абясович
  375. Сборник фетв : краткое изложение шариатских положений
  376. Свет и хлеб
  377. Свет любви и веры
  378. Светоносный мир: логико-смысловой анализ оснований философии ас-Сухраварди
  379. Сектор Ближнего Востока ИВР РАН
  380. Сектор Ирана ИВ РАН
  381. Сектор Пакистана ИВ РАН
  382. Сектор Среднего Востока ИВР РАН
  383. Сектор Турции ИВ РАН
  384. Сектор восточных философий ИН РАН
  385. Сектор восточных фондов отдела рукописей Российской национальной библиотеки
  386. Сектор сравнительного изучения культур Востока и Запада
  387. Сектор философии исламского мира ИФ РАН
  388. Семь путей в «Мудрости озарения» Сухраварди
  389. Сефевидский леттризм двунадесятников между суннизмом, шиизмом, мистицизмом и наукой
  390. Система знания в исламе и ее трансформация
  391. Систематизация наук: ал-Фараби и латиноязычная традиция
  392. Ситуативная герменевтика как метод философской текстологии
  393. Сказание о двух городах
  394. Следзевский Игорь Васильевич
  395. Словарь арабо-мусульманских философских терминов: подготовительные материалы
  396. Слово «быть» в арабской грамматике: роль кана и вуджида
  397. Смысл понятия «ремесло» в исламской философии: анализ трактата Мир Финдириски Рисāла-йи синā‘иййа
  398. Смысл пророчества согласно Ибн Сине
  399. Смысл сравнительной философии и необходимость в ней
  400. Смысл терпения согласно Терезе Авильской и Мулле Садре
  401. Совершенные города и политические режимы в восточном и западном средневековом исламе
  402. Совершенный Человек и время
  403. Совершенный человек в суфийской философии Абд аль-Керима аль-Джейли
  404. Современное значение учения Ибн ‘Арабӣ
  405. Споры о божественном знании: ʼАбӯ ал-Барака̄т ал-Баг̣да̄дӣ vs фаласифа
  406. Сравнительный анализ концепций микро- и макрокосма в учениях Ихван ас-сафа’ и Николая Александровича Бердяева
  407. Сравнительный анализ методологии историографии философии: подход Сухраварди, Аристотеля и Гегеля
  408. Сравнительный анализ онтологической и эпистемологической роли действенного разума у Авиценны и Фомы Аквинского
  409. Становление и развитие женского образования в Исламской Республике Пакистан
  410. Стародуб Татьяна Хамзяновна
  411. Странствие в познании: Опыт философского прочтения поэмы Фарид ад-Дина Аттара «Язык птиц»
  412. Султан ‘Алишах Гунабади — обновитель ордена Ни‘матуллāхиййа в Иране
  413. Сухраварди и дух пророчества
  414. Сухраварди и проблема знания
  415. Сухраварди о познании души
  416. Сухравардийская феноменология самости
  417. Сухравардийское царство воображаемого
  418. Тема любви в трактате «Мис̣ба̄х̣ ал-хида̄йа ва мифта̄х̣ ал-кифа̄йа» суфийского автора XIV в. ʻИзз ад-Дӣна Мах̣мӯда Ка̄ша̄ни
  419. Теомонизм как доктрина божественности существования. Мистицизм Ибн Сабʻӣна — предшественник позитивной философии Шеллинга?
  420. Толкование «Источников вопросов и ответов»
  421. Трактат «О согласии мнений двух философов» ал-Фараби как аутентичное и экзотерическое произведение
  422. Трактат Насир-и Хусрава. Зад ал-мусафирин
  423. Трактат Шаха Ниматуллаха Вали Байан-и хуллат-и Халилаллах: аннотированное издание персидского текста
  424. Трансцендентная философия Муллы Садры: источники и нововведения
  425. Трансцендентное единство религий в суфизме Ибн Араби
  426. Три философские проблемы: от Насир ад-Дина Туси до Муллы Садры
  427. Триада «Слово—Разум—Душа» в философии Насира Хусрава
  428. Труды и воззрения Мухаммада Рида Кумшаи
  429. Универсальные ступени, проявления и присутствия в акбаритской школе мистицизма
  430. Университет имени Имама Шафии
  431. Уроки Корана
  432. Усеинова Софья Рустэмовна
  433. Успокоение разума (отрывки)
  434. Учебно-научный центр иранистики
  435. Учение Муллы Садры о субстанциальном изменении
  436. Учение Платона о счастье (согласно диалогам «Алкивиад» и «Филеб»)
  437. Учение Садры о телесном воскресении
  438. Учение Хамид ад-Дина Кирмани о природе и его параллели в доктрине Муллы Садры
  439. Учение шейхитов о теле, плоти и духе и их пребывании после смерти
  440. Федорова Юлия Евгеньевна
  441. Философия взаимопонимания: ал-Фараби и перспективы казахстанской философии
  442. Философия имамата в мысли Фараби
  443. Философия музыки Фахр ад-Дина Рази: свое и чужое
  444. Философская антропология Афдал ад-дина Мухаммада б. Хасана Мараки Кашани (582/1186-7 – 667/1268-9)
  445. Философская методология Ибн Сины: опыт анализа
  446. Философская школа Исфагана и ее основатели
  447. Философский анализ Кашф ал-махджуб Абу Йа‘куба Сиджистани
  448. Философский текст на фарси: опыт перевода отрывка из работы Али Шариати «Революционное самосовершенствование»
  449. Философское обоснование индивидуального единства бытия согласно Мулле Садре
  450. Фонд исследований исламской культуры имени Ибн Сины
  451. Футувват, джаванмарди и пахлавани в ирано-шиитской мысли
  452. Х. Ханафи и М.А. аль-Джабири: два подхода к современной арабо-исламской культуре
  453. Ходжа Насир ад-Дин ат-Туси (597/1201 — 672/1274), исмаилизм и ишракитская философия
  454. Цветник тайны
  455. Центр арабской культуры Аль-Хадара
  456. Центр изучения стран Ближнего и Среднего Востока
  457. Центр исламоведения Фонда Марджани
  458. Центр исламоведческих исследований ИИ АН РТ
  459. Центры РГГУ
  460. Человек как идеальный круг: к антропологии Ибн ас-Сӣда ал-Батальявсӣ
  461. Человеческая природа и суть моральности
  462. Шамс ад-Дин Мухаммад Хафри — выдающийся философ и астроном
  463. Шиитский гностик четырнадцатого века Раджаб ал-Бурси и его Машāрик ал-анвāр
  464. Шираз — колыбель философии
  465. Ширазская школа
  466. Шоджаи, Сейед Мехди
  467. Шум крыльев Гавриила
  468. Экономические, социальные, политические, этноконфессиональные проблемы афро-азиатских стран
  469. Эпистемология и мистическая антропология в Джāвӣдāн-нāма-йи кабӣр Фадлаллāха Астарāбāдӣ (ум. в 796/1394)
  470. Этика Джалал ад-Дина ад-Давани
  471. Этическая объективность в трансцендентальной философии Садры
  472. Этическая теория Шахрзури в аш-Шаджара ал-илаĀхиййа
  473. Язык и познание: Введение в пострелятивизм
  474. Язык птиц (первая и вторая главы)
  475. Языки славянской культуры (Издательство)
  476. Янис Эшотс: исследователь, переводчик, редактор
  477. ‘Илм ал-мȳсūк̣ū («Познание музыки»)

Просмотреть (предыдущие 500 | следующие 500) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)